Японские экскаваторы всегда славились своей надёжностью и эффективностью работы. Маленькие экскаваторы Kubota, хоть и небольшие по своим размерам, но на практике показывают себя как высокопроизводительная и универсальная техника, способная справиться с любым заданием, с которым порой не справился бы обычный экскаватор.
Самый компактный представитель мини экскаваторов Kubota серии KX – модель K008-3. Этот сверх компактный экскаватор специально сконструирован для работы в сложных условиях с жёсткой ограниченностью рабочего пространства. Менее тонны веса и супер малые габариты никак не сказываются на эффективности данного японского экскаватора, а наоборот, делают его чрезвычайно востребованным и удобным для самых разных видов работ. Он может с успехом преодолевать узкие проёмы, работать на крышах, использоваться в коммунальном хозяйстве и ландшафтном дизайне. Большой выбор дополнительного навесного оборудования позволяет маленькому экскаватору К008-3 выполнять самые различные задания: копание ям и траншей, расчистку местности, выравнивание земли, буровые и демонтажные работы и многое другое.
Конструкторы Kubota постарались максимально улучшить экскаватор К008-3, продумав его структуру до мелочей.
Повышенная экономичность маленького экскаватора К008-3
На данной модели японского экскаватора Kubota установлен новый E-TVCS двигатель этой же марки. Двигатели Kubota и так известны своей выносливостью и безотказностью работы, но этот агрегат еще и очень экономичен. Уникальная разработка Kubota – трёхвихревая система сгорания TVCS, позволяет данному двигателю работать с меньшим потреблением топлива и одновременно снижает количество выбросов выхлопных газов, улучшая тем самым экологическую безопасность экскаватора.
Удобство эксплуатации экскаватора К008-3
Специальный выход для подключения гидромолота
Возможности гидромолота часто требуются на стройплощадках, в дорожных работах, да и практически везде, где может использоваться маленький экскаватор. Любая модель Kubota может работать в качестве гидромолота, но для этого нужно сначала заменить его ковш на соответствующий гидромолот и правильно подключить его к гидравлике машины. Конструкторы Kubota позаботились об этом и снабдили свой агрегат К008-3 специальным выходом на конце стрелы для подключения этого устройства. Теперь у оператора японского экскаватора нет необходимости каждый раз делать разводку гидравлической системы, что экономит время и упрощает эксплуатацию данного экскаватора.
|
Регулируемая ширина колеи гусениц
Основное удобство экскаватора всё-таки заключается в его миниатюрности. Именно благодаря этому он способен работать на самых маленьких участках стройплощадки, свайных полях, внутри зданий и везде, где большая техника просто бы не развернулась. И без того компактный экскаватор К008-3 может дополнительно уменьшить ширину колеи своих гусениц всего одним переключением рычага. Так, минимальная ширина колеи гусениц в 700 мм позволяет этому экскаватору с лёгкостью проходить в самые узкие проёмы и проезжать по узким тропинкам и тротуарам.
Наоборот, увеличение колеи до 860 мм повышает устойчивость этого агрегата на 15%, даже если используется гидравлическая дробилка. Регулировать размер полотна гусениц тоже стало гораздо удобнее - для этого достаточно удалить всего один штифт.
|
Легкосъёмные штифты ковша

Благодаря новой конструкции штифтов ковша, провести замену навесного оборудования на экскаваторе можно в считанные минуты. Все работы можно быстро провести даже без специального инструмента.
|
Ящик под инструмент и руководства по эксплуатации всегда под рукой
Сиденье водителя откидное, и под ним удобно располагается вместительный ящик, куда можно сложить весь инструмент, необходимый при ремонте или обслуживании экскаватора. Кроме этого предусмотрен специальный отсек на задней части сидения, в котором удобно хранить руководства по эксплуатации агрегата, либо какие-то документы и бумаги.
|
Точки подъема
Благодаря трём точкам подъёма, японский мини экскаватор К008-3 легко и надёжно закрепляется для поднятия краном. Это позволяет безопасно и без лишнего труда перенести агрегат в любую точку стройплощадки, поднять на крышу или спустить в котлован.
|
Удобство обслуживания
Открываемый кожух и удобная компоновка двигателя Kubota
Конструкторы Kubota озаботились и об удобстве обслуживания своего детища. Двигатель К008-3 скомпонован так, что большинство деталей и важных узлов агрегата находятся в зоне прямого доступа. При этом кожух двигателя легко откидывается, открывая свободный доступ ко всем его деталям, что намного упрощает проведение ремонта.
|
Удобная смазка основных деталей
Т.к. маленький экскаватор постоянно выполняет сложную работу, его стрела и платформа практически постоянно находятся в движении, поэтому требуют периодической смазки движущихся частей. По регламенту смазку следует проводить ежедневно, поэтому инженеры Kubota постарались оптимизировать и этот процесс. Теперь все точки смазки основных элементов расположены с правой стороны. Это ускоряет процесс проведения смазочных работ поворотной платформы, рукояти и шарниров стрелы.
|
Повышенная безопасность работы
Защита кабины ROPS
Бывают случаи, когда японские экскаваторы опрокидываются под тяжестью груза, либо из-за подвижек грунта. Чтобы максимально обезопасить оператора, находящегося в кабине, модель К008-3 была оснащена дополнительной защитой кабины, так называемой ROPS. Это приспособление можно сворачивать, уменьшая тем самым высоту экскаватора. В таком свёрнутом положении габариты машины позволяют легко разместить К008-3 в кузове любого грузовика для транспортировки или проехать на нём через узкий и невысокий дверной проём, продолжив работу внутри помещения.
|
Улучшенная защита шлангов гидравлической системы
Часто на стройплощадках находится много разбросанного строительного мусора, торчащих палок или арматур и других помех, за которые могут зацепиться шланги гидравлической системы экскаватора. В новом маленьком экскаваторе К008-3 все шланги аккуратно спрятаны внутри стрелы агрегата, что предохраняет их от любых механических повреждений. Сам цилиндр стрелы находится в её самой верхней точке, повышая ресурс работы агрегата и одновременно отлично защищая детали гидравлики.
|
|
Вых-я мощ-ть двиг-ля ISO90249 (л.с.) |
10.2 |
Объём ковша, (куб.м.) |
0.022 |
Макс-я глубина копания (мм) |
1720 |
Мак-я высота разгрузки (мм) |
2870 |
Емкость ковша, стандарт SAE/CECE (куб.м.) |
0.022/0.018 |
Ширина ковша с боковым зубом, (мм) |
368 |
Ширина ковша без бокового зуба (мм) |
350 |
Двигатель |
Модель двигателя |
D772-BH-3 |
Тип двигателя |
Дизельный двигатель E-TVCS, водяное охлаждение (экономичный, экологичный тип) |
Выходная мощность двигателя ISO90249 (л.с.) |
10.2 |
Выходная мощность двигателя ISO90249 (кВт) |
7.4 |
Номинальная частота вращения (об/мин) |
2050 |
Количество цилиндров двигателя |
3 |
Диаметр/ход (мм) |
67 × 68 |
Рабочий объем двигателя (см3) |
719 |
Скорость вращения (об/мин) |
8.3 |
Емкость топливного бака (л) |
12 |
Шасси и скоростные показатели |
Дорожный просвет (мм) |
150 |
Макс. скорость движения (низкая, км/ч) |
2.0 |
Макс. скорость движения (высокая, км/ч) |
2.0 |
Контактное давление на землю (кПа (кгс·см2)) |
24.3 (0.25) |
Ширина резинового башмака (мм) |
180 |
Расстояние опрокидывающего устройства (мм) - Ширина продольного опирания, мм |
900 |
Размер бульдозерного отвала (ширина х высота) (мм) |
700/860 × 200 |
Гидравлическая система |
Гидравл. насосы - Р1, Р2 |
Шестерёнчатый насос |
Гидравл. насосы — Расход (л/мин) |
10,5 × 2 |
Гидравл. насосы - давление МПа (кгс·см2) |
16,7 (170) |
Гидравлический бак (л) |
12,5 |
Характеристики копания |
Максимальное усилие при копании - Рукоять, (кН(кгс)) |
4,5 (460) |
Максимальное усилие при копании - Ковш, (кН(кгс)) |
9,8 (1000) |
Угол поворота стрелы (влево/вправо), град |
55/60 |
Вспом-й контур — Расход (л/мин) |
21 |
Вспом-й контур - Гидравлическое давление (МПа(кгс·см2)) |
16,7 (170) |
|